КРЕДО ТРУБЫ 3.0

Цена КРЕДО ТРУБЫ: 31 200 росс. руб.

 

Системно-технические требования

Процессор: Intel Core i3/i5/i7 или аналогичный.

ОЗУ: не менее 4 ГБ, рекомендуется 8 ГБ.

Операционная система:

  • Astra Linux,
  • РЕД ОС,
  • ALT Linux,
  • AlterOS,
  • Microsoft Windows 7 Service Pack 1,
  • Microsoft Windows 7 x64 Service Pack 1,
  • Microsoft Windows 8.1,
  • Microsoft Windows 8.1 x64,
  • Microsoft Windows 10 x64 — рекомендуется,
  • Microsoft Windows 10 x86,
  • Microsoft Windows 11 x64.

Назначение новой программы КРЕДО ТРУБЫ – автоматизированное проектирование водопропускных труб на автомобильных дорогах и выпуск необходимых чертежей и ведомостей.

В программе реализована возможность работать по техническим нормативным документам, принятым в разных странах.

Для Республики Беларусь:

  • СН 3.03.01-2019 «Мосты и трубы».

Для Российской Федерации:

  • СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы».

Для Украины:

  • ДБН В.2.3-4:2015 «Автомобильные дороги. Часть I Проектирование. Часть II Строительство».

Для Республики Казахстан:

  • СП HR 3/03-112-2013 «Мосты и трубы».

Программный продукт может быть установлен как самостоятельное программное обеспечение и работать автономно. В то же время функционал программы полностью включен в систему КРЕДО ДОРОГИ как отдельный модуль и доступен для использования при наличии лицензии.

Программный продукт позволяет вести проектирование водопропускных труб по запроектированной автомобильной дороге в комплексе КРЕДО ДОРОГИ. Предусмотрена дополнительная команда в меню Дорога, позволяющая вручную и интерактивно назначить основные характеристики (пикет, наименование водотока, длина, расход, отверстие, материал, фундамент, угол пересечения с осью дороги, примечание) и создать проект водопропускной трубы. Если любой слой этого проекта сделать активным, произойдет открытие проекта в КРЕДО ТРУБЫ. Также, можно создать ведомость по всем водопропускным трубам по данной трассе дороги.

Рис.1 Команда Водопропускные трубы в меню Дорога в ПП КРЕДО ДОРОГИ.

В данной версии программного продукта можно запроектировать как железобетонные (11 типов) так и металлические гофрированные (3 типа) водопропускные трубы, в соответствии со следующими типовыми проектами:

  1. ТП Серия Б3.008.1-3.12 (Трубы железобетонные диаметром 500-2400 мм для водопропускных сооружений на автомобильных дорогах)
  2. ТП Шифр 1484 (Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог)
  3. ТП Шифр 2175РЧ (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским основанием для железных и автомобильных дорог)
  4. ТП Шифр 2119РЧ (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные для железных и автомобильных дорог)
  5. ТП Серия 57-368 (Водопропускные дорожные трубы из полуколец радиусом 0.75 м, 1.00 м, 1.25 м)
  6. ТП Серия 3.501.3-187.10 (Трубы водопропускные круглые отв. 0,5-2,5 м спиральновитые из гофрированного металла с гофром 68×13 и 125×26 мм)
  7. ТП Серия 3.501.3-183.01 (Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог)
  8. ТП Серия 3.501.3-185.03 (Конструкции из гофрированного металла с гофром 150×50 мм для железных и автомобильных дорог)
  9. Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180)
  10. Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб с плоским опиранием под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180)
  11. Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья прямоугольных труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180)
  12. ТП Серия 3.501-59 (Круглые сборные водопропускные трубы для автомобильных дорог)
  13. ТП Серия 3.501.1-144 Выпуск 0-2 (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для автомобильных дорог в обычных климатических условиях)
  14. ТП Серия 3.501.1-177.93 Выпуск 0-1 (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных дорог в умеренных и суровых климатических условиях)

Для всех доступных типов труб реализована возможность проектирования в северных районах. В зависимости от района проектирования пользователь может выбрать тип грунта основания и задать значение местной глубины промерзания грунта. Эти значения будут учтены программой, и конструкция оголовочной части и основания под трубу будет соответствовать заданным требованиям.

ИНТЕРФЕЙС И ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ

В программном продукте можно работать одновременно в следующих окнах:

  • Продольное сечение
  • План
  • 3D-модель
  • Фасад входного оголовка
  • Фасад выходного оголовка
  • Сечение по средней части
  • Сечение по противофильтрационному экрану
  • Сечение по засыпке оголовка

Все окна являются интерактивными. Любые изменения в окне параметров будут автоматически отображены во всех окнах.

Рис.2 Вид основного рабочего окна КРЕДО ТРУБЫ

В программном продукте реализован интерактивный метод задания и редактирования линии продольного профиля лотка трубы.

Основной командой является команда Конструирование трубы, которая включает в себя локальные команды:

  • Исходные данные – ввод и редактирование исходных данных для проектирования.
  • Конструирование – непосредственное конструирование водопропускной трубы, т.е. выбор составных элементов трубы, которые предварительно назначены тому или иному типу/диаметру трубы.
  • Контроль нормативных значений – контроль основных нормативных требований по учету длины/диаметра трубы, максимальной и минимальной засыпки над трубой, заложенных в нормативных документах.
  • Характерные точки – диалог позволяющий задать проектный поперечник, при проектировании водопропускной трубы «с нуля».

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Проект Водопропускная труба

Исходными данными для проектирования трубы могут служить:

  • проекты, выполненные в системах на платформе КРЕДО III:
  • проекты ПП КРЕДО ДОРОГИ. Это могут быть модели дорог или наборы поверхностей и объектов ситуации, которые описывают земляное полотно дороги;
  • проекты объемной геологической модели.

Проект План генеральный

Для проектов данного типа исходными данными могут служить:

  • файлы GDS, содержащие координаты, высоты, имена точек, коды топографических объектов, сформированные при обработке топографических съемок в системе КРЕДО ДАТ;
  • различные проекты, наборы проектов (НП), созданные в системах КРЕДО III и импортируемые посредством файлов в формате PRX, MPRX и OBX;
  • наборы проектов формата COPLN и проекты форматов CPPGN, CPVOL, CPPGL, CPGDS, CPDRL, CPDRW, CP3DG, CP3DS, CPODD, CPCGM, CP3DM;
  • данные, подготовленные в программных продуктах КРЕДО второго поколения (CREDO_TER, CREDO_MIX);
  • импортируемые текстовые файлы, содержащие координаты и отметки точек, а также коды тематических объектов;
  • данные в формате DXF/DWG (системы AutoCAD), MIF/MID (системы MapInfo) и системы Панорама в формате TXF/SXF;
  • растровые подложки с расширением TMD (подготовленные в программе ТРАНСФОРМ), CRF, TIFF, BMP, PNG, JPEG;
  • космоснимки сервиса Google Maps и Bing для некоммерческого использования. Работа с ними ведется в режиме удаленного доступа (по протоколу WMS);
  • данные цифровых моделей поверхности и ситуации (геометрия элементов, подписи, названия и семантика), полученные импортом из произвольных форматов, в соответствии с имеющимися шаблонами;
  • облака точек (файлы форматов LAS, СРС, ТХТ);
  • файлы GNSS, содержащие координаты, высоты, имена точек, коды топографических объектов и их атрибуты, подготовленные в системе КРЕДО ГНСС;
  • файлы в формате TopoXML с данными по цифровой модели поверхности и ситуации (геометрия элементов, подписи, названия и семантика);
  • Shape-файлы формата SHP/DBF (Esri Shapefile).

Реализован автоматизированный подбор звеньев труб под заданную исходную длины трубы. Причем, подбор звеньев будет осуществлен с учетом номенклатуры элементов, определенном в конкретном типовом проекте, т.е. с учетом длин звеньев средней части, оголовочных звеньев, портальных звеньев, откосных стенок, а также всех требуемых зазоров между ними.

Также, доступна возможность вручную отредактировать набор звеньев, составляющих тело трубы через Конструктор трубы.

Реализована возможность выбирать различные конструкции укрепления русла и откосов на входе и на выходе с автоматическим подбором размеров.

Конструкции укрепления русла и откосов на входе и выходе

Рис.3 Конструкции укрепления.

ВЫВОД ДОКУМЕНТОВ

Реализована возможность вывода документов:

  • Спецификации блоков – ведомость с описанием номенклатуры всех используемых элементов из сборного железобетона.

Итоговый вид Спецификации блоков пользователь может настроить под свои требования, так как предусмотрена дополнительная группировка по столбцам.

Вид ведомости Спецификация блоков

Рис.4 Вид ведомости Спецификация блоков.

  • Объемов материалов – ведомость с объемами материалов и работ по водопропускной трубе.

Ведомость представлена в удобочитаемом виде, с разделением работ материалов на входной / выходной оголовок, среднюю часть трубы и т.д.

Вид ведомости Объем материалов

Рис.5 Вид ведомости Объемов материалов.

  • Комплексный чертеж – общий чертеж водопропускной трубы.

Реализована возможность вывода на комплексный чертеж данных из всех рабочих окон программы, а также дополнительных элементов, таких как Таблица основных показателей и Схема строительного подъема.

Схема строительного подъема

Вид комплексного чертежа

Рис.6 Вид комплексного чертежа и схема строительного подъема

При использовании КРЕДО ТРУБЫ в качестве автономного программного продукта, предусмотрена возможность задать проектный поперечник. Для этого служит диалоговое окно Характерные точки, в котором можно назначить все точки поперечника, как в таблице, так и интерактивно, указав их курсором, и отрисовать проектный поперечник, нажав на соответствующую кнопку в диалоге.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Проект Водопропускная труба

  • проекты трубы Водопропускная труба и 3D-модель, совместимые со всеми системами на платформе КРЕДО III;
  • информационная модель трубы в формате IFC;
  • комплексный чертеж трубы в составе указанных фрагментов (план, сечения трубы, фасады, спецификация, таблицы показателей и объемов, схема строительного подъема);
  • создание адресной ведомости труб по указанной трассе;
  • создание объемной ведомости трубы;
  • экспорт чертежа трубы в форматы DXF/DWG и в растр.

Проект План генеральный

  • информационные модели дороги и объектов плана в формате IFC;
  • топографические планы в виде листов чертежа или планшетов с использованием шаблонов;
  • чертежи, в т.ч. и переданные в форматы DXF/DWG;
  • файлы для обмена проектами и наборами проектов между системами на платформе КРЕДО III;
  • экспорт данных в произвольные форматы в соответствии с имеющимися шаблонами;
  • экспорт чертежа плана в файлы форматов DXF/DWG и растр.

Примечания:

Для обеспечения функционирования программного продукта требуется Система защиты Эшелон II, включающая аппаратный ключ защиты USB. Аппаратный ключ защиты может быть установлен как на том же компьютере, где запускаются приложения, так и на одном из компьютеров сети организации. Системно-технические требования для Менеджера защиты Эшелон II находятся здесь.

Новости

Техподдержка
RUEN